пятница, 2 октября 2015 г.

Трехлапая лаечка ищет дом

СПб,
Здравствуйте! Меня зовут Берта- Луна, мне 2 года.. Я лайка, западносибирская. Я симпатичная и умная. Я не охотница, хоть, порода и охотничья. Ищу хозяина. Для меня Хозяин-это самое главное, что может произойти хорошего со мной. Пока происходило только плохое. Я оказалась трёхлапой, сама не помню, как это случилось, помню только, что очень больно было. Меня нашли добрые люди, вылечили и теперь я и не замечаю, что одной ножки у меня нет. Люблю гулять, бегаю, прыгаю, радуюсь жизни. Только грустно, что нет у меня Хозяйки или Хозяина, а можно целую семью себе намечтать. Пожалуйста, увидьте меня, я буду самой преданной и послушной, буду очень стараться. Ведь, мной можно и гордиться! А как я буду гордо вышагивать рядом с самым лучшим ЧЕЛОВЕКОМ! Звоните, вам про меня всё расскажут, приезжайте, я очень жду!
Ольга 8911239252семь

2 комментария: