вторник, 27 октября 2015 г.

Помогите приюту для собак! Срочно!

Сейчас лопну от злости . Или выдам получасовую руладу ненормативной лексики . Или , скорей всего , буду смеяться .... Уже ничего нет ... Хи-хи-хи ...
Вот и вру у меня есть - ЕСТЬ пенсия ( была 1015грн ) спасибо г.Яценику добавил - стало 949 ( вы это о чем , увидав г. подумали ? - правильно подумали ) ,еще у меня есть 31 взрослая собака и 13 щенков 1-2 месяца .
У меня ЕСТЬ счета за свет и газ почти 1400 грн , и еще долг за газ больше 4000грн
У меня ЕСТЬ еще долги за фарш , за крупы .
У меня ЕСТЬ недовыплаченный кредит за проведенную воду ( слава Богу еще и насос поломался ( така фигня за 1200 грн починили ) Кредит гашу добросовестно несвоевременно ., Телефонные барышни из Платинум-банка неутомимо грозят мне громами небесными . Хи-хи-хи.
У меня ЕСТЬ прекрасная новость - КРУПЫ ДОРОЖАЮТ .Хи-хи-хи
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОСЬБА - ДРУЗЬЯ МИЛЫЕ , ХОРОШИЕ , подбросьте адрес ,чтобы отправить письмо нашим властьпредержащим . Я им напишу ... Я им такое напишу

Комментариев нет:

Отправить комментарий