пятница, 9 февраля 2018 г.

Они не выживут без нас!

Москва.
Первый СОС! 

Очень прошу репостов! 🙏🏼
Когда кормили Серого и других взрослых собак (помимо Серого видели ещё 3х, 2 из которых с обвисшей грудью, возможно, есть ещё собаки), услышали писк щенков! Я, конечно, как зомби, побежала искать.. Нашла. 

Мамка дикая, не подходит. Я насыпала им сухой корм для взрослых собак вперемешку с консервами, и вышли 3 щенка - два рыженьких и 1 маааааленький черный (возможно, из другого помёта от другой собаки). 

Думаю, там есть ещё другие щенки (но все диковатые и трусливые). Очень хочется их спасти.. Но я уже по уши.. Я, правда, не знаю, как щенки там выживают - людей нет (и мужики работники даже не знали о наличии щенят). На корм накинулись, как будто с рождения не ели 😔 Рычали друг на друга, жадничали 😔 Их мама очень худая, но даже не подошла к еде - села рядышком и следила, чтобы детки поели, периодически погавкивая даже на меня.. Очень хорошая мама.. 

Очень жалко их всех 😔
Дорогие волонтёры и просто неравнодушные люди! Я очень прошу откликнуться на беду этой семьи! Нужно срочно вывозить щенков, а мамок стерилить. Это промзона и скоро там будет огромная голодная стая 😔
Пожалуйста, прошу всех откликнуться!! 🙏🏼 

Если вы заметили, практически все животные из моих СОС-постов остаются на моём же кураторстве! Если честно, у меня уже нет ни сил, ни нервов, ничего. В пятницу мне снова вызывали скорую, и я понимаю, что я больше не могу спасать в таком количестве.
Почему никто не откликается? Неужели всем все равно? Я понимаю, что их всех много. Но нас, людей, которые могут им помочь, намного больше!! Я очень прошу репостов! Я очень прошу помощи! 

Фото нет и я не знаю, будут ли. Я не поеду туда больше. Просто не хочу. Не могу. Я купила сухой корм для щенков (14кг) и консервы на 3.800₽. Передала своей знакомой, чтобы она отвезла завтра туда и мужики кормили малышей. Больше я ничего для них сделать не могу.
А вы можете. Каждый из вас. Я это знаю. Просто нужно захотеть.
#семья_Софьино
8-926-700-77-52
Если кто-то захочет помочь на корм этой семье, буду благодарна. 

Кормить это, безусловно, хорошо и правильно. Но нужно забирать щенков. Нужно стерилить мамок. А я не могу даже физически этим заниматься. Очень прошу помощи 🙏🏼
Видео https://www.instagram.com/p/Bd-9CBaFl...

Комментариев нет:

Отправить комментарий