пятница, 17 марта 2017 г.

ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ

ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ЛЕСЬКИ. И РАССКАЗ БЕЗЫМЯННОЙ СОБАКИ, КОТОРАЯ НЕ УСПЕЛА ДОЖДАТЬСЯ СВОЕГО ХОЗЯИНА В ПРИЮТЕ

“Никогда не забывайте, что приюты по всему миру переполнены собаками и кошками которые заслуживают любви и преданных хозяев. Нет необходимости сидеть и ждать, пока кто-то опубликует фотографии, разрывающие душу. Вы можете спасти животное прямо сегодня”."

- Неужели животные должны заплакать или заговорить человеческим языком,чтобы их спасли?...

Вот рассказ приютской собаки, которую не успели забрать из приюта.

В приюте, я был одним из тысячи других собак, я был очень одинок, и в последние минуты моей жизни рядом не было никого, кто подарил бы мне любовь и тепло... Я думаю, мне просто не повезло... Почему одних забирают из приюта домой, а других - нет?! Наверное, это так и должно быть...
Я просто хочу, чтобы ты знал - я ждал тебя там, в приюте, каждый день и каждый час, до своего последнего вздоха... Я хочу сказать тебе - если ты захочешь выбрать себе четвероногого друга - не покупай его в питомниках, клубах и зоомагазинах, потому что тысячи сирот ждут тебя в приюте!...
Никто не показал тебе мои фотографии в соцсетях, не показал тебе что я есть, ты не узнал обо мне, и ты не взял меня, вместо породистого щенка с хорошей родословной.
Ты хотел, чтобы кто - то встречал тебя, виляя хвостом, когда ты возвращаешься домой. Я бы мог... Ты хотел, что бы кто-то всегда и везде защищал и оберегал тебя. Я бы мог...Ты хотел, чтобы кто - то лежал пушистым клубочком у тебя в ногах. Я бы мог... Тебе был нужен компаньон для путешествий ? Я бы мог... Понимаешь, я мог бы стать для тебя тем, кого ты так хотел видеть!
Это не твоя вина! На свете так много брошенных собак, и так мало людей......
Прошлой ночью, последней ночью,когда я уснул, мне показалось, что я увидел во сне тебя... Ты пришел в прит, открыл клетку приютского вольера, и забрал меня с собой домой... После долгих лет жизни в приюте, я уже забыл и удивился какой огромный мир, что находится за решетками приюта. Какого цвета небо и трава... Первый раз за свою жизнь я лежал на теплом мягком диване. Я знаю, как ты выглядишь, как пахнешь, я знаю звук твоего голоса и цвет волос. Ты не знаешь как я выгляжу, и это нормально, я же простая собака,одна из миллионов...

Сегодня я умер счастливым. И перед тем, как заснуть вечным сном, я услышал голос, голос моего хозяина, - твой голос, и это был самый родной голос в моей жизни...
Прощай... твой пёс, которого ты так и не забрал из приюта...

________________________________________________________________
СПАСЕННАЯ ЛЕСЬКА

21 января умерла моя первая собака шарпейка, ей было 10,5 лет. После её смерти мы решили взять собаку, которая очень нуждается в доме, естественно взять собаку из приюта, там, где собаки всегда находятся между жизнью и смертью, где животные ждут каждый день и каждый час, в холодных вольерах, что вот именно сегодня за ними прийдет их хозяин и заберет их домой.

Наверняка все слышали про усыпалки, но нам на глаза попалась Брестская усыпалка. Мы начали читать отзывы, что да как там. Оказалось, что собаки туда попадают с отлова, если собаку не забирают в течение 5 дней, то её просто убивают и делают это не с помощью иньекций, а лопатой по голове, так как на препараты попросту нет денег. Дело в том, что в реальности, такие методы умерщвления не только в усыпалках,но и в обычных городских приютах, только об этом не говорят в открытую так, как в усыпалках.
И мы сразу поняли, что собаку мы должны взять именно оттуда.

Написали женщине, которая раздаёт собак по разным странам и городам и нам прислали фото Леськи. Лесю с её сестрой нашла женщина, когда они еще были щенками, вырастила их, выкормила, но соседи сказали-либо Вы отдаете собак, либо мы их отравим. Естественно женщина отдала их в отлов, так как была хотя бы вероятность, что они останутся живы, а им даже меньше года. Мы хотели взять именно девочку, так как 1,5 года назад подобрали щенка мальчика в переходе в метро и забрали себе. Через некоторое время нам привезли это маленькое рыжее чудо. Она всего очень боялась, если подходили к ней близко, то она сразу ложись на спину и показывала живот, очень боялась когда пытаются дотронуться до её шеи ( такая реакция у всех приютских собак, из-за использования на них удавок,что травмирует собаку), но спустя несколько дней она освоилась более или менее, очень хорошо подружилась с моим кобелем, играют во всю. Мы счастливы.что спасли Леську!

- Спасти жизнь легко, уже сегодня, было бы только Ваше желание.

Валерия, хозяйка Лески и волонтер приюта Щербинка ЮЗАО SOBAKA-UZAO.RU

💚НАЙДИ СВОЕГО ДРУГА НА САЙТЕ SOBAKA-UZAO.RU

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/sobakauzao

В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52192984105166

В КОНТАКТЕ http://vk.com/priyutsobak_werbinka_uzao

В ТВИТТЕРЕ https://twitter.com/averina_89

В ИНСТАГРАМЕ http://instagram.com/sobakauzao

#противживодеров#митинг#взащитуживотных#приютщербинка#приютюзао#волонтеры#зоозащита#собакаизприюта#приютмосква#волонтерымосквы#подольск#климовск#чехов#серпухов#новаямосква

Комментариев нет:

Отправить комментарий