пятница, 17 февраля 2017 г.

Ищет дом щенок Деви

Привет 👋🏻 я - Деви🐶🎀.
Я родилась в начале декабря☃⛈. Однажды вечером🌃, одни руки забрали меня от мамы💔, вынесли на улицу, и выбросили на снег🌫.Мне было очень страшно😧 и холодно❄, я пыталась убежать и спрятаться, я не могла выбраться, плакала и звала маму😥
Другие руки🙌🏻 освободили меня, прижали к себе и отнесли в тёплое место✨💞. Сейчас со мной все хорошо🤗. Я - здорова. Скоро мне сделают прививки. Ем, играю, и сплю в безопасном месте ☘. Пытаюсь дружить с кошками🐈. Хожу на пеленочку. Когда я вырасту🌱, я стану самой красивой собакой средних размеров🐕.
И кстати, мое имя в переводе с санскрита - Богиня😇🙏🏻

И я жду своих мампап 💏🏡Мне очень нужно с кем - то делиться своей любовью💕 🎈
звоните Юле 8-903-684-40-50 , она поможет нам встретиться🙌🏻
или пишите https://vk.com/evseevayulia
#деви_из_мытищ
ПС: Отдаём Деви по договору ответственного содержания с ненавязчивым отслеживанием судьбы. 📍Москва🏙Московская область
#карапуз#шилопоп#малышка#щенок#ищемдом#маманайдись#бездомныеживотные#вера#надежда#любовь#доброеутро#москва#мо#счастье#дети#devi#mahadevi

Комментариев нет:

Отправить комментарий