пятница, 22 июля 2016 г.

Я давно хотела помогать животным

Я давно хотела помогать животным, но не знала как.
Было страшно отправлять деньги по объявлениям о помощи, потому, что не всегда знаешь куда они уходят - мошенникам или животным.
До этого я уже несколько раз хотела попасть в приют, но не знала как это сделать.
однажды, я случайно в соц сетях увидела информацию о приюте в Щербинке 💚SOBAKA-UZAO.RU, написала, что хочу приехать в приют и оказать какую-нибудь помощь.
сразу получила отклик, меня встретила волонтер, показала приют, и на протяжении нескольких месяцев обучала, как правильно общаться с собаками, находить к ним подход, социализировать, и объяснила задачи и ответственность волонтера.

Первый раз в приюте меня поразил запах. Потом сразу - как собаки здесь всю жизнь живут?
И был испуг от громкого лая - иду, и с обоих сторон на меня лают собаки. Не сразу я поняла, что так они пытаются привлечь мое внимание и понравиться мне. Кто-то прыгал на решетку, кто-то крутился волчком, кто-то кокетливо выглядывал из будки. Но обо всем забываешь, когда начинаешь вглядываться в мордочку каждого отдельного животного и в их глаза. в них столько надежды, боли и желания быть хоть кем-то замеченными. Иногда проходя мимо клетки кажется, что там сидит некрасивая собака. но стоит только на минуту остановиться и присмотреться повнимательнее, как сразу видишь, что за этой свалявшейся шерсть, колтунами и грязью находится совершенно очаровательное существо, которому необходимы просто забота и внимание.

Дома у меня есть взятый в переходе метро кот и подаренная собака “благородных” кровей. Сравнивая их с моими подопечными из приюта, понимаешь насколько преданнее и острее ценят наличие человека в их жизни бездомные собаки. Пережив столько тягот и жестокости от человека на пути своей маленькой собачьей жизни они еще надеются найти себе друга, любимого хозяина и защитника в людях и очень ценят когда их любят.

Но быть волонтером в приюте, это не только большая радость и развлечение, но и очень тяжелый труд, требующий от тебя большой дисциплины и чувства ответственности. Собаки сильно привязываются к своему волонтеру, ждут его и очень переживают если их предают. Если ты решил взять собаку себе на попечение, то стоит помнить, “Что ты в ответе за того, кого приручил”. Так же случается, что собаки заболевают, а в условиях приюта это случается чаще. Если у собаки есть волонтер, это быстрее обнаружится и у животного будет шанс выжить. Часто случается, что приют не в силах оказать какое-либо дорогое лечение собаки, тогда вся надежда на волонтеров. Люди скидываются кто-сколько может, кто-то оказывает помощь транспортом, кто-то сидит часами пока животное под капельницей или приходит кормит, дает лекарство. Чаще всего только сообща можно спасти чью-то жизнь не считаясь твой это подопечный или чей-то еще.

Что бы я хотела пожелать людям которые только хотят или собираются приехать в приют… Не откладывайте! В приюте очень много собак, к кторым годами никто не приходит и именно Вы можете стать для кого-то смыслом жизни и лучиком надежды просто приходя раз-два в неделю и беря на прогулку.

Волонтер приюта Щербинка ЮЗАО Катя К.

💚НАЙДИ СВОЕГО ДРУГА НА САЙТЕ SOBAKA-UZAO.RU

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/sobakauzao

В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52192984105166

В КОНТАКТЕ http://vk.com/priyutsobak_werbinka_uzao

В ТВИТТЕРЕ https://twitter.com/averina_89

В ИНСТАГРАМЕ http://instagram.com/sobakauzao

#ищусобаку #ищудруга #собака #собакимосква #собаки #собакадаром#собакащербинка #собакаизприюта #собакавдобрыеруки #верныйдруг#любимыйпеc #хочудруга
#преданныйпес #любимаясобака#преданность#баноэко#новаямосква#приютщербинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий