среда, 19 февраля 2020 г.

Малыш Бруклин ждёт семью и хочет домой

Помогаю информационно - #info_zoovolonter_spb ⚠

📍 г. #СПб#ЛО и все ближайшие города! 📍

🔥 Запись для репоста: https://vk.com/wall444232209_5325

🐕 Малыш Бруклин ждёт семью и хочет домой, Рег. номер 132530!

 🏡
🐾 У меня для грусти есть причина,
Но стараюсь я не вешать нос...
Хоть я маленький, но все ж таки мужчина!
Не до грусти мне и не до слез!
Очень хочется хозяина! Или хозяйку!
Чтобы по жизни вместе, навсегда!
Посмотрите - и меня узнайте!
Вы искали именно меня?
 🐾
📌 Ласковый и милый, хвостатый мальчишка 2,5 месяцев мечтает стать домашним питомцем! Будет выше среднего, но точный размер предугадать всегда сложно. 

Только в ответственные руки, которые готовы ко всем щенячьим шалостям, которые понимают, что щенок = ребёнок и это не игрушка! Пожалуйста, пишите и звоните, если Ваши намерения серьёзны! Будем договариваться о знакомстве и обсудим нюансы.

⚠Обозначим - на цепь, в уличный вольер, на стройку, в будку-не отдаём!
💟 Пристраивается по договору с ненавязчивым отслеживанием судьбы.
🚨 Группа: https://vk.com/animals_help2018

🐾 Куратор: Анастасия 👉🏻 8 (967) 513-18-64 👉🏻 Анастасия Колупаева

🔥 #СПБ#Щенок#Мальчик#Пристройство#Отдамвдобрыеруки#Ищемдом#Вхорошиеруки#МалышБруклин#Брук 🔥
0:42
Малыш Брук на ручках
735 просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий