воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Снова обращаюсь к Вам, друзья, за помощью.

ВОРОНЕЖ И ОБЛ. СРОЧНЫЙ СБОР ЗА ПЕРЕДЕРЖКУ ПОЛЛИ .
Снова обращаюсь к Вам, друзья, за помощью. Прошу не откажите и поддержите меня в трудную ситуацию .ЦЕНА ЖИЗНИ ПОЛЛИ- 3.000 р в месяц .Без Вашей помощи ей не выжить!!!
Пришло время оплачивать передержку. Полли находится на Дальних садах у Татьяны Николаевны, стоимость 100 руб день, а денег нет, совсем нет !!!
Если я не оплачу ее в самые ближайшие дни, то ее придется забрать ...Вот только куда ??!Опять снова на улицу ,где ее чуть не убили ...
ВЕДЬ ОНА ОТ ТУДА БЫЛА СПАСЕНА...И возвращаться ей нельзя, там ждет ее смерть .Я ее забрала отвезла на стерилизацию ,за тем на передержку ,а теперь ищу ей дом...Но хороших хозяев очень мало и пристраивается очень тяжело ...Но мы не теряем надежды все равно должно когда-нибудь случиться хорошее ...

А пока Полли сидит на передержке и ждет своего хозяина ,Так давайте ей поможем ,чтоб она не лишилась временного дома и не оказалась на улице до пристройства.
ОЧЕНЬ СЛЕЗНО ВАС ПРОШУ!!!У меня на кураторстве сейчас много животных ,и мне очень тяжело с ними потому что я одна и помочь некому.Без Вашей помощи мне со всем не справиться и не спасти Полли!
НЕ БРОСАЙТЕ НАС С ПОЛЛИ!!!
Даже 50,100,руб -очень помогут,ведь это не большая сумма ,а по чуть мы соберем на временный дом !!!

А ТАКЖЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕЙ ПОДАРИТЬ ДОМ ,СВОЮ ЛЮБОВЬ ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ.Всегда будем рады .Добрые дела всегда возвращаются .

КАК всегда можете посмотреть финотчет по приюту:
https://vk.com/topic-33009384_36307366;
Финотчет по стерилизации:
https://vk.com/topic-33009384_36358436,
Карта. 4276130020073312 Васильева.Н.Ю. Привязан к номеру 89009458476 (на передержку Полли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий