понедельник, 22 июня 2015 г.

Погибает собака!

Санкт-Петербург-Ессентуки-Пятигорск

СОС!!! СОС!!!СОС!!!

Нельзя, чтобы собаки умирали
На улице, где помощь не найти.
И пусть меня поймете вы едва ли,
Но мама со щеночками в пути...

Это не глупость и не желание стать великой спасалкой.
Просто стало жаль маленькую сиротку с улицы южного города.
Она там никому не нужна, и дети ее не нужны...Там менталитет другой - таких на цепь берут.
Ее и туда не возьмут...Она болеет...В Питере ей помогут - сделают операцию, и она найдет дом и хозяев.
Вот я и написала, что возьму к себе в приют.
Потому что жалко стало....
ЛЮДИ, ХОРОШИЕ МОИ, А ВАМ ЖАЛКО?
Я одна не смогу все оплатить - нужны деньги на доставку, нужны деньги на операцию и стационар...
Опять все в средства упирается....
ПОМОЖЕТЕ???
На ВсеХвосты http://vsehvosty.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=1..

Реквизиты для перечисления финансовой помощи
ЯК 41001674862850
Карта СБ 5469550012325749 (держатель Герасимова Варвара - моя дочь - карта выпущена специально для приюта)

ФИНОТЧЕТ https://vk.com/topic-1406147_32655114 Отписывайтесь, если переводите средства, пожалуйста!
8-921-370-37-63 Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий