четверг, 12 декабря 2019 г.

ПОМОГИТЕ!!!!!

  • Друзья, добрый день!
    Опять обращаюсь к Вам в надежде на помощь. Что взвалила на себя не по силам это факт, но как говорится обратной дороги нет. 

  • Как бросить животных, к которым приезжали каждый день на протяжении многих лет, привозили еду, лечили их. Сейчас вообще не выносимо, на улице 1-2 градуса тепла, вольеры приходится мыть каждый день в ледяной воде, очень замерзаю, потом нужно идти к бездомышам в Хардиково, с двумя ведрами, потом около закрытых собак муж оставляет третье ведро, дорога то была лед как стекло, теперь грязь, в принципе одно и тоже, у нас глина, также скользко. 
  • Вы наверно даже не представляете, как я мечтаю все сделать и зайти домой, но это бывает не раньше 4, а утром как и все на работу. 
  • Друзья, я все это терплю, хотя уже невыносимо и болит спина и спать постоянно хочется, но я не могу бросить кого мы приручили, к кому и я привыкла, даже если они бездомные. Не знаю, почему многие наши помощники с легкостью от нас отказались, но я очень прошу тех кто еще с нами, кто помогает из последних сил, огромная Вам благодарность и очень прошу нас не бросать, мы каждый, каждый день нуждаемся в помощи, без вас мы не справимся.

    Друзья, очень остро стоит проблема со стерилизацией, представляете если каждая из них ощенит еще по десятку и времени ждать практически нет.

ПОМОГИТЕ!!!!!
Спасибо большое!!!
https://ok.ru/group/57186352169203/topic/70973599777011
Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий