среда, 21 августа 2019 г.

Помогите собачке

ВОРОНЕЖ И ВСЕ ГОРОДА!
Стерилизац🆘🆘🆘!!!
Эту собаку я долго и безуспешно пыталась поймать. 😒😒☹Она всегда была дикой, близко не подходила, и ее еще всегда гоняла моя постоянная стая. У нее было минимум два помета щенков, одно время она пропала надолго и потом недавно появилась снова. Ее подросшую дочь я стерилизовала, но примерно через полгода ее сбила машина. 😢😢😢
И вот сегодня я приехала с отловом, в надежде эту собачку поймать и стерилизовать. Наконец, это удалось, хоть она долго убегала от нас по кустам и заброшенной базе. Отвезли в «Планету животных».
Сумма к сбору 6200 за стерилизацию и передержку,4000 на корм ,собака было поймана с отловом 1500руб (отловщик чеков не дает и отразить это не удастся). Только фото могу предоставить,была связана и с боку видна палка из которой стреляют ,присмотритесь все видно.😒
Очень прошу вашей помощи. 💲💲💲Деньги очень быстро заканчиваются, а стерилизовать надо, иначе скоро снова появились бы 5-10 диких щенков, обреченных на голодное существование.
Любая ваша помощь очень мне нужна, важны каждые 50, 100 рублей.
ДРУЗЬЯ НЕ ПРОЙДИТЕ СТОРОНОЙ ,ПОМОГИТЕ НАМ ,ВЕДЬ МНЕ ОДНОЙ ПРОСТО НЕ КАК НЕ СПРАВИТЬСЯ🙏🙏🙏
Ведь подопечных у меня много и совсем бездомным тоже надо помочь.Им не кто не поможет ,кроме нас .
Реквизиты
для помощи: карта 4276130024458899, прикреплена к номеру 89009458476 Наталья Юрьевна В.
Финотчет по животным https://vk.com/topic-183222116_39323569

Комментариев нет:

Отправить комментарий