пятница, 2 августа 2019 г.

Друзья, я очень прошу Вас о помощи



Друзья, добрый день! Ни разу за всю эту неделю мы не кормили бездомышей, сегодня пятница и нужно заказывать еду на все выходные, т.к. в выходные завоза в магазин, где мы берем обычно нет, а в других магазинах цены гораздо выше. 

Как обычно заказали 200 кг., но все выходные ждать не будут, холодильников у них таких больших нет, а без холодильника все пропадет. Обычно ждут, что мы заберем, до субботы где то до 15 часов. 

Друзья, я очень прошу Вас о помощи, наша помощница сейчас в отпуске, а у меня нет даже возможности разместить пост в закрытой группе и в фейсбуке, только могу обратиться к Вам. 

Важна абсолютно любая помощь. Отчет также я отправила помощнице, как только она вернется из отпуска, сразу выложит. 

Щенкам вольер открыла, но они никуда не уходят, только рядом вышли на улицу. Муж ругает, зачем я их принесла, но их бы там уже не было бы в живых. Года два назад на том месте, куда выкинули этих щенков, жила собачка инвалид с двумя щенками, их отравили, подсыпали отраву в мою же еду, в большой праздник на Пасху, люди ничего не боятся. 

Буду пробовать в выходные пофотографировать щенков и выложить на Авито, в других группах размещала, никакого толка, объявление быстро ушло вниз, а собак пристраивается очень много. 

Друзья, пожалуйста, не оставляйте нас, я понимаю, что я виновата, что стольким животным дала надежду, помогите покормить бездомышей хотя бы раз в неделю. Спасибо Вам огромное.

https://m.facebook.com/groups/516283085511028?view=permalink&id=679890275816974

Комментариев нет:

Отправить комментарий