четверг, 23 августа 2018 г.

НАМ БЕЗ ВАС НЕ ВЫЖИТЬ.

Нижний Новгород
В СЛЕЗАХ КРИЧУ О ПОМОЩИ
НАМ БЕЗ ВАС НЕ ВЫЖИТЬ.
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
НАМ ЗАПРЕТИЛИ СБОР НА БЕЗДОМЫШЕЙ.
СЕГОДНЯ МНЕ РЕАЛЬНО ЖИТЬ РАСХОТЕЛОСЬ
ВСЕ ЗРЯ ( ВСЕ( ВСЕ НЕ ТАК В ЭТОМ МИРЕ.
Разрешают сборы только на животных, которые на передержках. Где я столько передержек найду. Даже если и нашла бы, сумма будет не приподъёмная.
ЧЕМ ТЕПЕРЬ КОРМИТЬ РЕБЯТ, НА КАКИЕ СРЕДСТВА.?!
Моих денег хватит только раза два в неделю покормить. А они кушать хотят каждый день , и не раз. Да хоть бы уже и на разок.
Они же не поймут, почему я пришла без еды
УМОЛЯЮ, ЛЮДИ , ПОМОГИТЕ
В первую очередь нам нужна еда:
Обрезь говяжья, печеночная, фарш, кости, любые крупы , пеленки, ошейники, поводки, средства от клещей, лекарства , миски ветошь.... Все примем с радостью.
ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ ТЕХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ НА ПЕРЕДЕРЖКАХ. ОНИ ЧТО ЕСТЬ НЕ ХОТЯТ, ИХ РАЗВЕ ЛЕЧИТЬ НЕ НАДО....
ДА НЕ В СИЛАХ ЧЕЛОВЕК ВЫТЯНУТЬ СТОЛЬКО ЖИВОТНЫХ
А НАДО, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!
Хоть и отчаяние накрывает с головой, жизнь не мила, но НАДО.
Они невероятно милые, послушные и умные, но очень осторожные. Дина, Рыжик, Рыжа, Жорик, Леля, Маша, Мухтар, Овчар, сестра Овчара, влюбленный Джек, Циган, Лялька, Хотабыч, Рыжа маленькая, Кузятишна, Лиза, Черныш...
ВОЛЧОНОК КАЙ - УМЕР
КАЙ, МАЛЕНЬКИЙ ВОЛЧОНОК УМЕР((((
Его укусил клещ. Я не смогла ему вовремя помочь, не удалось сразу скормить Бравекто. Сколько не пыталась, мясо съест, таблетку оставит. А один раз есть отказался и пропал. Пока искала Кая, потом ловца, время пять дней прошло.
ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ
ПУСТЬ НА РАДУГЕ У КАЯ НЕ БУДЕТ ТЯЖЕСТИ ЗЕМНОЙ
Часть меня ушла с ним. Даже говорить не буду, что я чувствую. Нет таких слов, что бы боль передать.
А у меня вон их сколько, ребятенков.
ДВОИХ УВЕЗЛА НА ПЕРЕДЕРЖКУ, ЛОРА И ДЖОНИКА. Не сладко им пришлось. Сбежали почти сразу, как я от них уехала. Восемь дней мытарства по чужой местности, в морозы, без еды.. . Целых восемь дней каждодневного поиска, бессонных ночей, потом лечения.
Сейчас все хорошо.
Половина моих животных бывшедомашние, кто потерялся, кого выбросили. Много лет они рядом со мной. Поначалу их намного меньше было и кормить их проще было и лечить. Многие за это время дом нашли.
НО У НАС ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ БЕДА - ОТЛОВ К ЧЕМПИОНАТУ
А БОЛЬШЕ ПУГАЕТ ПОВЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
СОБАЧКИ чувствуют и понимают все. Прихожу как обычно, но с намерением забрать хоть кого, отходят в сторону и ни за что не подойдут, пока машина в далеке, что нас ждет, не уедет. Машина уезжает, все как всегда, на шею лезут. Трижды мы пытались с ловцами хоть кого забрать .
Но собачки знают, что это такое, были там на стерилизации. Присутствие ловцов чуют из далека и это вызывает у животинок ужас.
НО ЗАБИРАТЬ ИХ НАДО.
Им реально грозит опасность.
На них какая то мерзость начала охоту
НЕ БРОСАЙТЕ НАС
НАМ БЕЗ ВАС НЕ ВЫЖИТЬ(((
Они не виноваты, что их бросили(((
Я СНОВА К ВАМ С МОЛЬБОЙ О ПОМОЩИ.
😢😿
Жалко их, переживаю очень, сердце разрывается . Они для меня - дети, доверчивые и добрые. За все время они никого не тронули, но всех наркоманов разогнали. Теперь ночью спокойно ходить можно
Сейчас не сладко им😢
Передержки частично нашла, но они все платные. Такое количество собак я не потяну, даже с вашей помощью. Ситуация очень серьёзная. Если бы вы видели их, тоже не прошли бы мимо.
Кроме этих животный у меня ещё целая куча пикемотиков. Дома зоопарк, на передержках отряд питомцев: собачки, киски.
Звонят со всех концов, помощи просят, да ещё потеряшки, их в этом году, как никогда.
Кого то в семью вернула, а два так и остались с нами ( Цыган и Барон).

Хочется кричать и плакать((
ЛЮДИ, НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ !!!!!!!!!!
ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИ, ИЩИТЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО. ОНИ ТОЖЕ ВАС ИЩУТ.
НО У ВАС ВОЗМОЖНОСТЕЙ БОЛЬШЕ.
ЖДУТ ОНИ И ДОМОЙ ХОТЯТ, ОЧЕНЬ ХОТЯТ, И ПЛАЧУТ ОНИ, ГОРЬКО ПЛАЧУТ(
🙏😿🐕🐶🙏🙏🙏
ЛЮДИ, УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ СПАСТИ СОБАК И БРОШЕННЫХ КОШЕК🙏🙏🙏
Всего не расскажешь. Но скажу одно, ОНИ ЛУЧШЕ И МИЛЕЕ ВСЕХ. Пусть даже некоторые диковаты и в руки не идут до сих пор, но они ждут меня каждый день,
И ВЕРЯТ, ЧТО Я ИХ СПАСУ, МЫ СПАСЕМ.
КАЖДЫЕ 50,100,200, 500 рублей - это шанс остаться живым.
Я не хочу, что бы ещё кто то из них погиб.
НЕ ХОЧУ!!!
ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ, КАК Я ИХ ЛЮБЛЮ, Я ЖИЗНЬ ЗА НИХ ОТДАМ, ЕСЛИ БУДЕТ НАДО.
ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ ЖИЛИ И ЗНАЛИ, ЧТО ИХ ЛЮБЯТ!!!
ПОМОГИТЕ НАМ, ЛЮДИ🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Помощь можно передать лично или на карту СБ карта привязана к номеру
89200346352
Обязательно ставьте пометку "еда"
( номер карты по запросу )
По всем интересующимся вопросам звоните
89306804463
Куратор https://vk.com/id248173531

Всем, кто помогает нам, огромное спасибо!!!
Это они же, мои любимые друзья и дети
https://vk.com/wall248173531_3969
И конечно еще те Ребятки, что на передержках.
Звоните в любое время
89306804463
Ищу помощника в пиаре животных!!!!
Спасибо, что переживаете за нас и помогаете !!!
ЛЮДИ, СПАСИБО
Отчёт будет вестись здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий