вторник, 21 августа 2018 г.

Кроме нас у них никого нет

Друзья, добрый день! Группу нашу опять заблокировали, значит все отслеживается и что пока делать дальше не знаю. 

Знаю только, что огромное количество животных больше 40 нашли свой дом у меня, я не умею их пристраивать, не научилась с ними расставаться, поэтому если я взяла их себе, значит себе, без дальнейшего пристройства. 

В январе этого года мне пришлось расстаться с Куськой, ее обижала моя собака, мне приходилось ее одну закрывать в комнате, у нее если сказать простыми словами, было в шее защемление нерва и резкое движение от нападок другой собаки могли привести либо к гибели, либо к парализации. 

Это заставило меня выложить пост о ней. Откликнулась замечательная девушка Наталья из Московской области, 1 января они всей семьей приехали за Куськой, как мне было плохо, я не могу передать, уже 3 января я позвонила Наталье, извинилась, сказала, что возмещу все ее расходы на дорогу и приеду заберу Куську, тогда казалось, что если этот маленький комок я не смогу прижать к себе, дальше жизнь смысла не имеет. 

Но Наталья убедила меня, что она уже стала привыкать, ей хорошо и спасибо ей за это огромное, иначе бы Куська так и была бы одна закрыта в комнате одна большую часть времени. Но больше пристраивать я никого не решусь. Несмотря на огромное количество животных: бездомных, моих, ранее также бездомных в большей части или отказников, я не научилась их терять.

Уже третий день душу просто выворачивает наизнанку, что больше не увижу своего друга Черныша, который приходил каждый день, провожал на работу, носили с ним мусор. Теперь только воспоминания мне остались. Сколько их приходило: Малышка, Джина, Дина, Черныш, Трехлапый, Хасаня, Джек, Белый, все к нашему дому, даже соседи просили кормить их подальше, поднимался лай, а вчера убираюсь у своих собак и тишина, просто режет слух, остались только Белый, Джек и Рыжулька, но они просто придут за едой, они не подходят. 

Сколько ребят погибло, Малышку и Джину можно было спасти, но мне никто не сказал, сколько я искала Малышку и здесь неоднократно пост выкладывала, а она ползала и ей нужна была помощь, но на базу Магнит сейчас не зайдешь, из всего количества сотрудников жалко не стало никому, у Джины было воспаление матки, она там ощенилась, потом много пила, живот раздуло, это верные признаки и опять никто не сказал, а я просила, после гибели Малышки, звонить мне, если что, но...........

Друзья, сегодня нам опять нужно заказывать еду, муж говорит, что еды не хватает, добавились щенки подростки на СПЗ 12 штук, на объездной 2 собаки, кормим собаку на повороте к нам, у нее где то щенки, соски, не один раз видела как она перебегает дорогу напротив РИО, а там очень оживленное движение и опять же щенки в Хардиково уже достаточно крупные. До этого брали 90 кг, потом 110, но и этого получается мало.Друзья, сейчас могу просить только Вас, я понимаю финансово не каждый может помочь, пожалуйста делайте репосты.

Карта СБ 4276 1340 0616 5688 получатель Виктория Алексеевна А., ГН 89536151551
Приход по 19.08 расписан пока на странице, расход тоже постараюсь на этой неделе пока выложить здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий