вторник, 22 мая 2018 г.

ДРУЗЬЯ, МНЕ НЕОБХОДИМА ВАША ПОМОЩЬ

Тольятти⚠🚨⚠🚨⚠🚨🚨🚨
Честно говоря я уже не знаю ,что делать? Хочется просто убежать на какой нибудь необитаемый остров,где нет людей и животных,которых нужно спасать😩 Сил уже просто моральных не хватает... Один сплошной комок нервов...Такое ощущение,что у нас в городе несколько добрых людей и "три калеки" волонтеров,которым еще не безразлична судьба хвостиков...
Все остальные прям жаждут очистить дворы,да и вообще город от всех живых существ,кроме человека...
Что творится с вами, люди??? В чем животные перед вами провинились то??? За что такая нелюбовь к ним? В чем они виноваты?😔
ДРУЗЬЯ, МНЕ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА ВАША ПОМОЩЬ🙏🤧🆘🆘🆘
Месяца два назад в соседнем дворе появилась собачка! Очень ласковая и безумно любящая детей! Да и дети ее очень любят! Но есть еще и взрослые люди,которым она как кость в горле((( Эльза,так назвали ее дети...постоянно находилась во дворе,спала в палисаднике или под балконом...
Ко мне очень много людей подходили с жалобами,даже не с жалобами,а с претензиями☝чтоб я убрала собаку с их дворов! Как будто это моя собака...
Хотя я живу от них за пять домов дальше) Но неважно! Все равно виновата я, т.к я помогаю бездомным животным! Конечно, я видела Эльзу и сердце мое переживало..Я знаю,чем заканчивается прибывание бездомных собак в нашем районе((( Только по осени отравили пять безобидных хвостиков😪Конечно же я думала уже ,о том чтоб пристроить Эльзу и убрать от опасности! 
Но т.к у меня ДОЛГИ перед передержками и клиниками,не было возможности. НО...сейчас ситуация осложнилась😔 у собаки началась течка...стали собираться кобели...в последний раз их было 7😩 Ребят,вы не представляете,что началось...Жильцы в бешенстве...стали гонять всех...Но их тоже можно понять..
Собачья свадьба это может быть опасно для человека..А там дети...Рядом садик со школой...Мне СРОЧНО нужно было забирать собаку(((Но куда?! И я опять к врачам с соплями и просьбами🙏 т.к никто из передержек не возьмет течную собаку,потому что не все кобели кастраты...Там бы все с ума по сходили😰 
Клиника опять вошла в наше положение...за что врачам ОГРОМНОЕ СПАСИБО🙏Если бы не их любовь к животным и жалость к волонтерам) Мы бы уже все давно тут спотыкались о трупы хвостиков! Срочно повезли на стерилизацию..в ДОЛГ💰Заодно Эльзе поставили чип с номером) После оплатили пару дней за передержку Эльзы. 

Друзья! Это всего пару дней...В четверг мне нужно забирать малышку куда - то...А куда? Опять на улицу? Туда, где категорически против нее "люди"? Где рано или поздно ее просто отравят?!😔 Уж очень любят бабки этим делом заниматься тут... Передержка готова приютить собаку до пристройства, т.к понимает ,что на улице грозит только СМЕРТЬ!
Собака ласковая,доверчивая...кстати точно бывшедомашняя , хорошо ходит на поводке и знает машину. Ребят, я не знаю что делать?
Если мне не помогут Неравнодушные люди...я одна не потяну...
Я, конечно, попробую...но уже честно говоря сомневаюсь,что мне удастся собрать на билетик Эльзы😔🤧Я очень прошу услышьте меня пожалуйста и прошу Вашей помощи🙏💰🚨

А может кому то ,приглянулась эта малышка? Может кто, может подарить Эльзе дом и заботу? Я очень надеюсь,что кто то откликнется🙏

ДОЛГ за стерилизацию ➡ 2,000 рублей
ПЕРЕДЕРЖКА ➡8,000 рублей
ИТОГО: ✅10,000 рублей! ⚠
Фин. отчет https://vk.com/topic-152623618_38733630

Каждые 20,50,100 рублей для нас большая поддержка!
Карта СБ 5336690048408365 Екатерина Умаровна В .привязана к номеру 89297157599
PayPal katiy_voroba@mail.ru
Друзья не забывайте ставить пометку "ЭЛЬЗА" ⚠


⛔⛔⛔СБОР ИДЕТ ТОЛЬКО НА МОИ РЕКВИЗИТЫ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,ПРОВЕРЯЙТЕ НОМЕР КАРТЫ!

Так же прошу отписываться о своем переводе под постом у меня на странице либо в фин. отчете!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий