вторник, 19 января 2016 г.

ЩЕНОК ЗАМЕРЗАЕТ НА УЛИЦЕ!!!

Гатчина, Ленинградская обл. (48 км от Санкт-Петербурга)
Гатчина и ближайшие окрестности!
Сегодня в центре Гатчины недалёко от рынка кто-то оставил щенка прямо у мусорки, щенок так и лежал у контейнера часа три точно(это я считаю, пока информация дошла до меня), а до этого не знаю сколько. У меня полный дом кошек на пристройте, не могу себе позволить взять ещё и щенка, может кто-то его узнает, может кто-то потерял или может кто-то узнает в нем пристроенного своего подопечного..... Я очень на это надеюсь, потому что не представляю, что с ним делать. Может кто-то захочет помочь или взять его к себе на время или на совсем, если хозяин не объявится. Друзья, я очень надеюсь на вашу отзывчивость!!!! В такие морозы малышке не выжить на улице. Кстати, это Девочка, ей наверное, месяцев 5-6, по ощущениям будет средних размеров может 50 см в холке .....
https://vk.com/extra53
89117675773 Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий