суббота, 9 января 2016 г.

Наши волонтеры о себе : Катя П.


1 Расскажите как вы стали волонтером? Что привело Вас в приют?

Катя П.: Я выросла в семье, где с детства прививали любовь к животным да и вообще к природе, поэтому я всегда старалась помочь бездомным животным. Пару лет назад я узнала что, оказывается, недалеко от нас построен приют для бездомных собак, нашла сайт приюта Щербинка SOBAKA-UZAO.RU и созвонилась с одним из волонтеров,Наташей Ч., которая мне очень помогла в первое время, рассказала как устроена работа волонтеров и что нужно делать.А выбрала я помогать именно собакам потому что собаки да и вообще животные более беззащитные ,мы люди сами могут себе помочь , у нас есть родственники и друзья а вот у собак есть только мы и часто их жизнь в только в наших руках.

2 Какая главная задача волонтера в приюте для животных?

Катя П.: Конечно со временем все мы, волонтеры, очень привыкаем к собакам которых опекаем,потому как проводим много времени социализируя их и пытаясь вернуть нашим собакам доверие к людям.Конечно же,всех хочется пристроить,всем НАЙТИ ДОМ-это главная наша задача в волонтерской деятельности, но без общения с ними жизнь свою не могу представить даже.

3 Дайте пожалуйста определение слову волонтер.

Катя П.: Я думаю слову волонтер можно подобрать много определений и синонимов но думаю тут уместно одно-МЫ ДОБРОВОЛЬЦЫ и БЕСКОРЫСТНО ПОМОГАЕМ СОБАКАМ приюта.

4 Чему Вас научила волонтерская деятельность и что нового привнесло в Вашу жизнь?

Катя П.: Иногда даже бывают дни ,когда мне плохо на душе или грустно или нужно о чем то подумать я иду к своим лапушкам и пока гуляю или просто сижу в вольере с ними мне становится намного лучше и я нахожу решение , это потому что собаки хоть и не говорят ,но могут и глазами дать совет, это чистая правда!!!И естественно став волонтером автоматически
становишься более ответственным и появляется чувство собранности)))

5 Есть ли у Вас дома собака? Какая у нее история?

Катя П.: Сейчас у меня дома живут 4 собаки : два шпица и две большие собаки которых мы нашли на улице еще когда они были щенками(((одного из них мы с сестрой спасли из под колес снегоуборочной машины пять лет назад , а три года назад к нам под дверь подкинули малюсенькую рыженькую девочку которую мы тоже оставили себе).

6 Что бы Вы хотели изменить в муниципальных приютах Москвы?

Катя П.: Мне хочется чтобы во всех приютах было начальство которое по-настоящему заботится о животных.

7 Что бы Вы могли пожелать волонтерам-новичкам?

Катя П.: Волонтерам-Новичкам я хотела бы пожелать терпения и не отчаиваться если не сразу получится найти общий язык , ведь приютские собаки зачастую попадают туда не от хорошей жизни и почти у всех у них сложная судьба поэтому им надо дать время привыкнуть к своему опекуну , понять что и о нем ( о ней) кто то тоже заботится )))Вот так!

Ну и конечно же абсолютно не имеет значение какой породы собака потому что я точно уверена, что все они одинаково и не зависимо от породы могут подарить моооре любви и тепла на душе и главное быть преданными , что все меньше получается у людей.

Волонтер Приюта Щербинка ЮЗАО Екатерина П.

💚НАЙДИ СВОЕГО ДРУГА НА САЙТЕ http://sobaka-uzao.ru

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/sobakauzao

В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52192984105166

В КОНТАКТЕ http://vk.com/priyutsobak_werbinka_uzao

В ТВИТТЕРЕ https://twitter.com/averina_89

В ИНСТАГРАМЕ http://instagram.com/sobakauzao

#ищусобаку #ищудруга #собака #собакимосква #собаки #собакадаром#собакащербинка #собакаизприюта #собакавдобрыеруки #верныйдруг#любимыйпеc #хочудруга
#преданныйпес #любимаясобака #преданность

Комментариев нет:

Отправить комментарий