среда, 8 января 2014 г.

ТИМ (ТИМОША). ПРЕДАННЫЙ ДРУГ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

***МОСКВА***МО***



Люди! Вы можете себе представить, как мне живётся в приюте? Наверное, такое могут представить только детки, которые, как я, волей судьбы оказались в приюте...Мне также тоскливо без взрослых...без хозяев - мамы и папы...Особенно плохо, когда приходит Человек и забирает кого-то к себе домой, на тёплую подстилку..так плохо, что хочется выть! А ведь я так стараюсь понравиться Человеку! Виляю хвостом, подаю лапу, даже пробую лизнуть его. А пришли опять не за мной...
Ну чем я хуже других? Я очень добрый, весёлый и красивый парень примерно 3-х лет, среднего роста (50-55 см). Хорошо умею ходить на поводке. Жизнерадостный, добрый. Со здоровьем у меня всё в порядке. В приюте мне сделали прививки и кастрировали, теперь дамы меня не интересуют. Сейчас я нахожусь в муниципальном приюте для собак в Солнцево.
Тимоша (Тим) очень и очень ждёт своего хозяина, которому он готов отдать всю свою безграничную любовь и преданность.

Звоните: 8(965)173-65-48 (Светлана)

#Москва #ищетдом #собака #вдобрыеруки

Комментариев нет:

Отправить комментарий