суббота, 18 января 2014 г.

Житель Благовещенска приютил у себя собак, которых во время паводка хозяева оставили на улице.


Прямо на территории своего домовладения мужчина строит для животных теплые вольеры. В новом году их передадут ветклинике, чтобы создать на этой базе стационар.

Александра Айзверта называют в Благовещенске амурским Мазаем. Во время паводка он спасал собак, брошенных владельцами затопленных домов. Сейчас он строит для них теплые вольеры. Часть собак после наводнения забрали хозяева. Однако несмотря на то, что вода ушла, брошенных животных у Александра становится больше. Теперь ему их просто подкидывают.


- "Изначально я помогал людям, а не животным. Во время паводка некоторые жители отказывались покидать свои дома, бросать псов. Я им предлагал: отдайте собак мне, а после наводнения заберете. Часть животных люди взяли, а часть осталась. Паводок кончился, а мне до сих пор подкидывают собак, иногда беременных. Вместе со щенками их сейчас 39" - говорит Александр

Для собак Александр строит теплые вольеры, приносит старые диваны. Ему помогают волонтеры, они готовят для собак еду, приносят стройматериалы и продукты питания. Некоторые предлагают медицинские услуги.

- "Кто-то возражает — зачем собакам теплые вольеры? Им нужны будки! Но у меня собаки разных пород, есть гладкошерстные, и им зимой нужны теплые помещения. Периодически ко мне приходят девушки-волонтеры, помогают с кормежкой, уборкой. Я переписывался на форуме с девушкой, они с мужем ездили в Китай через Благовещенск, и у них на обратном пути оставалось три дня. Они предложили мне свою помощь, мужчина помогал мне строить. Я отдал ему одного щенка" - продолжает Александр.



Все животные, находящиеся у Александра, имеют клички. Несмотря на то что их сейчас много, мужчина не спешит отдавать псов. Опекает собак Александр бесплатно. От материальной помощи отказывается, просит помогать продуктами, стройматериалами или рабочей силой. В интернете он выкладывает фото питомцев и обращения с просьбой о помощи.

http://smartnews.ru/regions/blagoveschensk/12876.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий