среда, 6 марта 2013 г.

Липецкая область!СОБАКЕ ГРОЗИТ ОТСТРЕЛ!


SOS!!!Липецкая область!СОБАКЕ ГРОЗИТ ОТСТРЕЛ!
Эта собачка каждое утро встречает нас, сельских школьников, которые приезжают на автобусе к школе.Она каждое утро, радостно виляя хвостом, лезет ко всем ребятам.Школа находится в селе,в 7 км от села,где живу я.
Зимой эта собачка не давала мне пройти в школу.Вставала на задние лапки, лезла целоваться,падала на пузень, пыталась как-то заострить мое внимание на себе.
Я ее запомнила...И вот моя одноклассница, которая проживает в этом селе, рассказала мне мерзкую и ужасную историю прошлой жизни этой собаньки.
Щеночком ее забрали на цепь некие алкоголики, будем их так называть.Раньше хоть что-то ей перепадало съестного, а сейчас они приняли решение отпустить ее на волю,так как даже самим на закуску нет. Но они, наверное, даже не думали, что собака-самое верное существо на земле. Собака не хочет бегать свободно,они ей нужны, такие ужасные, грубые, но она их все-равно любит. На уроке физкультуры мы катались на лыжах, и эта собачка подбежала к тетке "синего" вида,прыгала, виляла хвостом. А тетка:"Пошла вон, перестрелять вас всех, твари!".Как выяснилось, эта и была та бывшая хозяйка собаки.
Сейчас с 4 марта в окружных селах отстрел из-за бешеных лис, которые бегают даже по огородам. Все бездомные собаки под угрозой отстрела.
Я прошу у вас помощи, пожалуйста. У меня 30 животных, и мы еле-еле справляемся.Помогите малышке.Собака безумно ласковая, такая скромная...
Пока она еще встречает меня с автобуса....но завтра все может измениться.

По всем вопросам звоните, пишите-Карина-89103575247-http://vk.com/id87069322

Комментариев нет:

Отправить комментарий