среда, 13 марта 2013 г.

Санкт-Петербург. Западно-сибирская лайка - Уран. В дар.


Санкт-Петербург. Западно-сибирская лайка - Уран. В дар.

Санкт-Петербург. Заподно-сибирская лайка - Уран. В дар.
Тема на форуме:  http://www.vetclinic-if.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=477&sid=31236974844a38558e26af790708d106 ;
Отдается в хорошие руки кобель западно- сибирской лайки, 2, 5 года.
Очень ласковый, контактный, уживается с другими животными (кошки, собаки).
Хорошо ходит на поводке, очень общительный. Будет верным другом. Ест все. Привит, кастрирован, чипирован.
НЕ НА ЦЕПЬ, НЕ НА ОХОТУ. ТОЛЬКО В СЕМЬЮ. 
Из дневника Урана:
"Пишу втихоря, от своей любимой хозяйки, я ее так называю. По настоящему я на передержке у двух женщин - мамы и дочки. И еще тут 9 котов и еще один сердитый пацан, но ему пришлось со мной подружиться. Сейчас мне дали имя Уран, а раньше, в начале моей истории, меня звали Роем. Еще малышом меня принесли в мужской коллектив ЖЭКа и там я жил в свободном полете, что давали, то и ел, не привязывали, жил в будке. Но я, как все щенки бегал где хотел и в один зимний вечер меня с бездомным другом Рижиком и еще одной хозяйской собакой сбила машина. Одной машиной всех троих. Мои друзья почти сразу умерли. Хорошие люди вызвали полицию. Рыжика под березками похоронили, второго друга хозяин унес на руках, а меня чьи-то мягкие руки положили в машину и отвезли в клинику Филлмора. Там и началась моя письменная и лечебная история. Меня все полюбили и говорили, что я похож на волка. Я оказался крепким парнем и скоро поправился, но мои подопечные долго искали чей я и когда нашли, то долго разговаривали с так называемыми хозяевами. После этого меня посадили на цепь в будку. Там еще одну для меня девчонку посадили, мы очень нравились друг другу, она тоже из клиники Филлмора, а потом ее забрали в дом и я остался один. Мне было так грустно, что по ночам я пел песни об одинокой жизни. Песни были хорошие, но в новом доме который был построен рядом с ЖЭКом это не понравилось. И теперь я на передержке, хотя считаю себя хозяйским красивым мальчиком. Только вот хочу сделать доброе дело, так как моя молодая хозяйка все время тратит на меня, то не может даже замуж выйти. Вот я и хочу, что-бы нас кто-нибудь очень хороший увидел и взял бы меня к себе домой, да может и хозяйку бы пристроили, очень она у меня красивая, как и я. Приглядитесь ко мне, я так хочу быть настоящим, постоянным членом семьи, а не на передержке.
Прошло 9 месяцев, а я все жду и надеюсь…
НО  ГДЕ ЖЕ ВЫ МОИ ЛЮБЯЩИЕ ХОЗЯЕВА, Я ТАК ЖДУ ВАС!!!
Я  БУДУ ЖДАТЬ ЗВОНКОВ, ВЕДЬ Я НАСТОЯЩИЙ, НАДЕЖНЫЙ, ХОТЯ И ПУШИСТЫЙ, НО МУЖИЧОК! (Вы ведь позвоните?)
Не может же быть, что никому моя позитивность, ласка и преданность не нужна.
Я хочу БЫТЬ НУЖНЫМ! Приезжайте за МНОЙ"! 

Контакты: 
Тел: +7 952 356 53 52 begin_of_the_skype_highlighting БЕСПЛАТНО +7 952 356 53 52 end_of_the_skype_highlighting  Инна
е-mail:  3430567inna@mail.ru

Тел: +7 921 961 34 67 begin_of_the_skype_highlighting БЕСПЛАТНО +7 921 961 34 67 end_of_the_skype_highlighting  Марина, 
е-mail: mvizhuhova@eco-analytika.com

Санкт-Петербург. Заподно-сибирская лайка - Уран. В дар.

ФОТОАЛЬБОМ: http://fotki.yandex.ru/users/astrav2008/album/137096/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий