суббота, 9 февраля 2013 г.

Частный мини-приют "КОТОПЕС".HELP!!!


Думаю,пора вас познакомить с историей этого семейства.
После переезда,мы еще долго не могли,да и сейчас не можем привыкнуть к отношению деревенских к животным.Так вот,напротив нашего дома сараи и несколько собак,которые сидят там для охраны.И около этих псов постоянно вертелась маленькая собачка с очень печальным видом.Питалась на помойке,убегала,потом снова прибегала.Я узнала про нее у местной ребятни.Оказалось,это уже старенькая собачка,по подсчетам жителей около 10 лет.В деревне все знали ее,как Жучку.Ничейная,такая маленькая,нелепая и одинокая.
Эта собачка не прибивалась к стаям и сворам,всегда сама по себе.Очень часто ее грызли дворовые собаки.А когда-то Жучка что-то съестное стащила у людей,и эти нелюди поймали ее и избили.Причем по рассказам детей,били долго и ногами.Как Жуча оклемалась,одному Богу известно.
Дети сказали,что теперь,когда ее берешь на ручки-она плачет.
Я сразу же захотела обогреть это несчастное создание,пострадавшее от человеческой тупости и жестокости.Собачка убегала от меня.
Я уже совсем отчаялась ее поймать.И вдруг иду я себе со школы и вижу,что из-под одного сарая,что стоят напротив моего дома,вылез совсем крошечный щеночек.На улице уже начало зимы,мороз.Я бегом домой-влезла в уличную одежду,в карманы-еду,и быстрее вылавливать щенка.Подхожу,смотрю а там сидит Жуча и еще щеночки.Они очень боялись меня,не подходили даже на еду.Я оббегала многих хозяев соседних сараев,никто не захотел вмешиваться.
В итоге,я три дня караулила их по несколько часов,но безрезультатно.И тут спасение.Один местный мальчик согласился мне помочь.В результате мы сломали крышу этого сарая,мальчик щенков поочередно отдавал мне.И мамку мы тоже забрали.
Всех принесла домой.5 щеночков,чуть больше ладошки моей,и их мамочка,которая была жутко напугана.
Только потом,после мытья,я обнаружила у собачки шрамы на шее,будто бы полоснули ножом,и шрам как от гвоздя на животе.Собачку переименовали Кнопой,потому что маленькая,как кнопочка.2 щенка-мальчика погибло-скорее всего от глистной инвазии.Анализы показали что инфекций не было.
В результате остались одни девахи-мать и 3 дочки:Кнопа,Санта,Нора и Дема.Кнопу мама отдавать отказывается наотрез,потому что там настоящая любовь)А вот 3 малышки,которым примерно 3,5 месяца уже готовы к пристройству.
Малышки очень нуждаются в человеческом внимании,у меня не хватает времени уделять им большую часть своего свободного времени.Они сидят сами по себе.В еде неприхотливы.Скоро первая прививка.Не агрессивные.Маленькие собачки,которые вырастут не больше мопса.Исключительно либо в квартиру,либо в частный дом,но не в вольер и не в будку.
Липецк-Москва.Карина-89103575247-http://vk.com/id87069322

***
Также малышкам можно сделать сюрпризики,которые их очень порадуют:
1)Баночка консервов за огромную радость.
2)Игрушки-у малышек всего лишь один мячик.
3)Теплые одеяла или старые покрывала-чтобы спалось теплее и мягче.
4)Шампунь "Луговой"
5)Средства для чистки глазок и ушек.
Карина-89103575247-http://vk.com/id87069322

Комментариев нет:

Отправить комментарий