понедельник, 4 ноября 2019 г.

СОБАКА НАД КОТОРОЙ ИЗДЕВАЛИСЬ

СПб,ЛО

Люди,админы,пиарщики умоляю МЕГА SOS! SOS! SOS! 🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
ПОМОГИТЕ !!!!

СОБАКА НАД КОТОРОЙ ИЗДЕВАЛИСЬ,ГНИЮЩАЯ ЗАЖИВО 😰😨😰😨😰😨😭😭😭
Я не знаю,что делать,вчера заехали на заправку,Всеволожский район,рядом поселение,дома, и увидели это чудо,как сказали местные дети и женщина,выполз со стороны леса,пару недель назад.
Было видно,что что-то с задними лапами,походка и вид как у спинальника,попа очень маленькая,по сравнению с туловищем и волочит по земле,но скрюченными лапками перебирает,решили довести до клиники,чтоб осмотрел врач и хоть обработать парня,т к живностью он кишел,хоть немного помочь ему,а потом обратно. 

Дети соорудили ему шалаш,а женщина сказала,что подкармливает.

Но то,что открылось в клинике,повергло в шок 😨 😰😭,у собаки огромный рубец,шрам,окружностью под задними лапами, т е была перетяжка,поэтому задняя часть как отмирала,шраму месяц,пёс весь съеден паразитами до мяса,все в коросте,все гниет,когда его побрили,даже врач шарахнулся,запах просто непереносимый .

Что писать,просто посмотрите на фото ...
Скажу честно,хоть закидайте меня камнями,я не могу помочь ему ,у меня нет таких денег,псу нужно серьезное лечение,вчера отдано в клинике за все 6 тысяч,оставлен на два дня,на стационаре,два дня работаю,потом в голове только,сколотить ему там где нашли будку и отвезти обратно.

У меня несколько подопечных,мне не на что сделать нужную операцию,тому кто уже есть.
Прошу помощи,если кто-то может помочь помогите бедному ребенку.

При всем при этом,собакен очень контактный,ласковый,руки лижет,на все процедуры в клинике,даже ни попытался рыкнуть,в машине ехал идеально 🙏
Поэтому и записали его под именем Добби - Добряк

Это группа по моему подопечному
https://vk.com/club163640339
Возьмем его туда же,если появится помощь 🙏🙏🙏
Реквизиты для помощи :

карта СБЕРБАНКА №
5336 6900 1782 0368
оформлена на Ольгу Анатольевну П.

Фин отчёт создам в группе по нему,если появится помощь,пока приход будет отображаться тут
https://m.vk.com/topic-163640339_37473240
С пометкой Добби 🙏🙏🙏

Обязательно сделайте пометку,что вы перевели для Добби,или в сообщении при переводе или в теме Я ПОМОГ !!! https://m.vk.com/topic-163640339_37473051 🙏🙏🙏🙏
ЕГО ЖИЗНЬ СЕЙЧАС ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий