воскресенье, 17 марта 2019 г.

Это единственный и последний пост-шанс

Подольск, Москва и ближайшие области!!!

Встретилась мне в городе старенькая бабушка и попросила помощи...не себе...нет...щенкам и их маме😢😢😢
Это единственный и последний пост-шанс малышей и их мамы🆘🆘🆘
Подольск, почти в центре города, возле проезжей части живут...а точнее существуют 5 щенков и возрастная мама. Малышам около 3 месяцев, мама вся в опухолях, примерный возраст 10-12 лет.
Вся беда в том друзья, что это сгоревший частный дом, там живут бомжи.... которые едят собак, там всегда было много стай...сейчас не осталось никого, кроме подрастающих малышей и старенькой собаки...Их ждёт два пути, либо их съедят, как только они чуть подрастут, либо их задавят машины..проезжая часть рядом, и они уже выбегают.
Я прекрасно понимаю, что щенков и собак тьма...но не дать шанс, не попросить огласки и помощи я не смогла📌📌📌

Ребята, я не могу взяться за них, вообще ни как. На мне 22 собаки и чуть меньше кошек, свою ораву не вытягиваю. Куратором тоже быть не могу, сил нет, времени и средств тем более. 6 щенков забрала 1,5 месяца назад, ещё 5 не потяну...я просто выдохлась.
И ещё, сегодня когда их кормила, вылезло тело на двух ногах..от слова человек...и хотел уже начать дро...ть______прошу прощения за мой французский, начала кричать, пока не достала телефон и начала звонить...только тогда он побежал от страха...К чему я это, к тому, что это двуногая недочеловек может оказаться и зоофилом...нужно срочно оттуда вывозить малышей и маму😢😢😢
Друзья, ведь нас так много...хоть по одному щенку, в дом, на кураторство, на передержки......НУ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!!!!! УМОЛЯЮ 🙇🙇🙇🔔🔔🔔🆘🆘🆘

Помогу с доставкой, привезу. Пишите, звоните(могу быть на работе), перезвоню. Предложения любые рассмотрю...ну нельзя же быть жестокими...помогите детям обрести дом..их всего 5...пять малышей, ласковые, очень красивые детки...и старенькая, маленькая, по колено мама.
Максимальный репост пожалуйста друзья!!!
Ирина Кодоркина
Мой номер:
📞 8-965-259-40-29
1:45
VID_20190317_174914.mp4
1 просмотр

Комментариев нет:

Отправить комментарий