среда, 9 января 2019 г.

Нужна помощь животным!!!


Друзья, добрый день! 
Вчера, мне опять пришлось добавлять свои 1500, чтобы покормить наших подопечных, хотя бы всем по чуть чуть, но так не может продолжаться, у меня дома уже около 50 животных.




 Дина и Чернушка с Хардиково тоже пришли жить ко мне, всем очень холодно, Дине вынесла будку на улицу, во двор боится заходить, пока стоят морозы, практически не выходит.
 Чернушке постелила плед в тумбочке, тоже никуда, вечером еще приходит девочка с хромой лапкой, все хотят есть, а бездомыши, какие все несчастные, согнутые от холода. 



Друзья, я понимаю, Вас очень мало, наших постоянных помощников и никто не сможет помогать каждый день, мне тоже очень тяжело, видеть все это, ухаживать за своими животными, просить о помощи, выкладывать отчет.



Друзья, пожалуйста, для перепоста, разместите информацию у себя на странице. Пожалуйста, помогите их не бросить хотя бы зимой, я не смогу больше помочь финансово, как я уже писала на этой неделе ревизия в магазине и долг 47т придется взять на себя, для меня это очень большая сумма и придется отдавать несколько месяцев. 



Мне не справиться с таким количеством животных без Вашей помощи.

Финансовый отчет здесь https://vk.com/club174656653 
https://vk.com/id518753240

Комментариев нет:

Отправить комментарий