суббота, 17 ноября 2018 г.

Мини-приют нуждается в помощи!

ВОРОНЕЖ И ВСЕ ГОРОДА! 

Давно я не обновляла информацию о мини-приюте, и вот пришло время.
Ситуация по-прежнему тяжелая, животных много, пристраиваются крайне плохо, да еще и прибавляются, вот недавно забрали собачку со стерилизации, а деть ее некуда, на месте ее бывшего обитания всех остальных собак отравили и сказали не возвращать, а то отравят и ее 😢.
Я работаю уже два месяца, но платят буквально копейки и, друзья, без помощи добрых людей не обойтись мне никак 😞… 

Хоть бы кто помог разобрать, пристроить хотя бы часть животных, ведь их содержание, даже по самым грубым подсчетам, обходится мне дороже, чем я получаю на этом заводе!! Не поверите, но силы уже заканчиваются, да и помощи на карту не было уже почти 3 недели. 

Для некоторых питомцев требуется стерилизация. Недавно удалось стерилизовать по минимальной цене еще двух кошек в сумме 2000 р. А также у одной удалили зуб и ушко болит прием и удаление зуба обошелся в сумме 1950 р Эти суммы не особо большие но и взять особо негде,так как большое количество животных, да и про уличных не забываю кормлю,стерилизуют. Чеки на стерилизации и лечение заболевших прилагаю в отчете. 

К сожалению, я не могу обеспечить для всех животных хороших условий содержания. Часть из них живут в недостроенном доме, часть в сарае и часть в комнате с тетей-инвалидом. Что могла, я сделала, спасибо, помогли хорошие люди. Но все равно, где-то холодно, а где-то просто нечем дышать… Мне просто некуда их деть. 
😩
Очень прошу, помогите мне. Почти все делается в одни руки, очень тяжело и финансово, и физически, и морально. Нам всем очень важны даже небольшие суммы ваших пожертвований, а также помощь в пристройстве, найти им ХОРОШИХ ХОЗЯЕВ. 

9 собак и больше 20 кошек – не хватает даже времени уделить внимание каждой из них, с огромным трудом успеваю лишь самое необходимое – приготовить им еду, покормить и убрать. И я, и они, очень благодарны будем, и за ФИНАНСОВУЮ помощь, и за ДОБРЫЕ РУЧКИ, если таковые удастся для них найти 🙏🤞🏻 

Все чеки как всегда в ФИНОТЧЕТЕ: https://vk.com/topic-33009384_36307366https://vk.com/topic-33009384_36358436
КАРТА 4276130020073312 прикреплена к номеру 89009458476 Наталья В

Комментариев нет:

Отправить комментарий