среда, 19 сентября 2018 г.

Я очень прошу Вашей помощи!

Дорогие друзья! От нас достаточно долго не было ни каких вестей, были важные дела и небольшие заминки, много работы. Я очень извиняюсь и прошу прощения за долгое молчание.

Ситуация у нас мягко говоря плачевная😢 Долг за передержку Клео и Шани уже просрочен на 11 дней, сумма 9000 тысяч, его нужно срочно оплатить, к сожалению мне некуда забрать малышей. Плюс нам нужно сделать прививки, без прививок мы даже не можем пойти гулять, это ещё денежка 😔

С Флипом и Джусей все гораздо хуже😭- у них огромный долг за передержку 5 месяцев, сумма долга 85.000 тысяч! Нет слов, откуда брать деньги и как гасить долги я уже не представляю, я пересмотрела множество вариантов. Искала другие передержки, но они оказываются по факту ещё дороже.

Дорогие мои! Мне действительно некому помочь, идти мне и животными некуда, выпустить на улицу естественно я не могу их, они не приспособлены и просто погибнут там. Так получилось, что животных на мне оказалось больше чем я смогу сама потянуть, но уже как есть...и вариантов немного. Кто-то находится у меня, кого-то пришлось отправить на платные передержки, они стоят денег. Я верю, что каждая собака и кошка обязательно дождётся свою любящую семью, но пока им нужно кушать, жить здоровыми в тепле и заботе. И только с Вашей помощью и поддержкой, они сыты, здоровы, и игривы, давайте вместе поможем малышам!
Я очень прошу Вашей помощи! Помогите мне закрыть долги, привить животных! Мы обязательно дождемся мам и пап!

Также нам очень нужны фин.кураторы на любые суммы! Будем безмерно благодарны.
Все собаки ждут и верят, что вот уже скоро у них будет своя, настоящая и любящая семья!

Огромное спасибо всем, кто не бросает нас ! 🙏

Просьба отписываться о переводе, с пометкой долги или на передержку Клео-Шаня или Флип-Джуся!

💳СБ 4817 7600 2787 3599
Куратор Я, Ирина Кодоркина https://vk.com/id9740648

☎Голодный телефон:
89652594029

📞 Телефон для связи:
+79663490099

Ссылка на мою группу ВК: https://vk.com/club139698846

Ссылка на фин.отчёт: https://vk.com/topic-139698846_38448916

Комментариев нет:

Отправить комментарий