суббота, 19 марта 2016 г.

ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ СПАСЕННОЙ ЖИЗНИ


Мое пушистое чудо зовут Степа. Ему 17 лет. Он был брошен вместе с остальными щенками на первом месяце жизни в лютую зиму.
Когда я подобрала его с улицы, то первые три дня он не высовывал носа из под дивана, под который он забился. Он долгое время ходил с опущенной вниз головой словно чувствовал себя в чем-то виноватым. Тогда мне было всего 11 лет и мои родители, конечно, были против, но я отстояла собаку.
Степа никогда не был с легким характером. Он упрямый и свободолюбивый. Поначалу с ним было достаточно трудно общаться, он бывало огрызался и не слушался в силу того, что какое-то время он всё же прожил на улице и испытал на себе безразличие и жестокость людей.
Со временем он начал ходить с поднятой вверх головой, его шерстка стала гладкой, он начал понимать, что от него не откажутся и не бросят, и, что у него есть дом.
Степа по характеру боец. Он пережил 4 серьезных болезни.
Но, к сожалению, старость дает о себе знать. В октябре того года у нас парализовало задние лапки.
Степа перестал вставать на них, но при этом лапы не потеряли полностью подвижность.
Ветеринары тут же предложили мне его усыпить. Видимо для них любой выход их ситуации - это усыпление. Мои родители предложили также мне его усыпить, ссылаясь на то, что он мучается. Я приняла решение, что я буду бороться с ним до конца. Недавно было полгода, которые мы отняли у смерти вместе.
Невозможно предать друга и невозможно кого-то усыпить, кто смотрит на тебя такими живыми адекватными глазами.
Жизнь, конечно, усложнилась. Во-первых, поначалу он огрызался, кусался и не мог сам привыкнуть к новому состоянию. Стало сложно поднимать его туда/сюда и ставить на инвалидную коляску для собак.ю, ведь он достаточно увесистый. Оказалось, что наши подъезды и улицы абсолютно не приспособлены под инвалидов и часто поднимать его с коляской приходится по лестнице в ручную. Вдобавок ко всему у него началось недержание и смена памперсов, и мытье полов превратились в бесконечную серую череду, но несмотря на все эти трудности, я чувствую настоящую преданную благодарность от собаки. Они все чувствуют. Они прекрасно понимают, когда от них отказываются и когда борются вместе с ними. Гуляет и ест он с удовольствием и пока он хочет жить, я буду ему в этом помогать, как бы сложно ни стало.
Я призываю всех и каждого не бежать от трудностей, не боятся их и не отказываться от близких лишь потому что стало сложно.
Выходя на улицу он все еще тот же самый счастливый пес, что и 17 лет назад.
Ради таких моментов стоит жить и тратить свои силы.
Ведь предать кого-то - это очень просто! Помогать кому-то - это огромные душевные затраты, но это развивает нашу душу.
Не оставайтесь равнодушными.
Каждый маленький вклад пусть даже в одну бездомную собаку , может сделать счастливыми миллионы.

Roxy Will

💚НАЙДИ СВОЕГО ДРУГА НА САЙТЕ SOBAKA-UZAO.RU

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/sobakauzao

В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52192984105166

В КОНТАКТЕ http://vk.com/priyutsobak_werbinka_uzao

В ТВИТТЕРЕ https://twitter.com/averina_89

В ИНСТАГРАМЕ http://instagram.com/sobakauzao

#ищусобаку #ищудруга #собака #собакимосква #собаки #собакадаром#собакащербинка #собакаизприюта #собакавдобрыеруки #верныйдруг#любимыйпеc #хочудруга
#преданныйпес #любимаясобака #преданность

Комментариев нет:

Отправить комментарий