суббота, 5 декабря 2015 г.

Расскажите, как вы стали волонтером?

НАШИ ВОЛОНТЕРЫ О СЕБЕ:

1. Расскажите,как вы стали волонтером?Что привело Вас в приют?

Ольга П. : Мысли о волонтерстве меня начали посещать еще задолго до моего первого визита в приют. Я часто натыкалась на посты в интернете с просьбой о помощи приюту. И тут я задумалась: " У меня счастливая жизнь,прекрасна семья, я здорова и благополучна ,и почему бы мне не помочь тем,кто в этом нуждается,как никто другой,тем,кто обделен любовью и заботой . " Однако позвонить по указанным номерам я долгое время не решалась. Время шло,а мысли о волонтерстве меня все не покидали. И вот в один день,я снова наткнулась на просьбу о помощи приюту . Внимательно все прочитав, я узнала,что приют находится совсем недалеко от меня, буквально в 15-20 минутах езды. И я решила,что откладывать больше нельзя, я набрала номер, договорилась с волонтером о встрече и приехала. Я волонтер уже 3 года , и не капельки не жалею ,что все-таки решилась и позвонила в тот день.

2.Почему вы выбрали помощь животным,а не, например, людям?

Ольга П. : Животными я окружена с рождения . У меня были и кошки ,и собаки,рыбки, кролики,птицы,хомяки,лошади. Не припомню периода в моей жизни,когда в доме не было бы животных. Отсюда и огромная любовь к ним,поэтому я выбрала помощь животным.

3. Почему волонтеры не бросают волонтерскую деятельность?

Ольга П. : На волонтеров ложится огромная моральная ответственность перед животными, которые быстро и по-настоящему сильно привязываются к своим опекунам и каждый раз с нетерпением ждут их, поэтому, однажды занявшись опекой приютской собаки, становится невозможно бросить её, если надоест…
К сожалению,бывают случаи,когда собака остается без опекуна,по уважительным или неуважительным для него причинам. Про таких собак нельзя забывать и их обязательно нужно привязывать к кому-то из волонтеров, потому что они привыкли к человеческому вниманию и прогулкам, и оставлять их запертыми на многие месяцы в вольере просто издевательство.

4 Дайте определение слову волонтер.

Ольга П.: Волонтер- это добровольный помощник,чья-то единственная надежда на счастливое будущее. Волонтеры социализируют приютских животных, гуляют с ними, лечат когда надо, привозят всякие вкусности , фотографируют для объявлений на пристройство и самое главное находят им ДОМ! Волонтерам в приюте не платят за их тяжелый физический и моральный труд. Огромной наградой для нас становится видеть счастливые глаза наших бывших подопечных , которые благодаря нашей работе и усилиям обрели любящую и заботливую семью.

5 .Что бы вы хотели поменять в муниципальных приютах Москвы?

Ольга П. : Многие муниципальные приюты Москвы находятся в недостроенном состоянии. Во многих отсутствуют необходимая инфраструктура , нет нормальных условий для рабочего персонала,теплых и пригодных помещений для кошек ,щенков ,животных ослабленных болезнями и в послеоперационном состоянии,не говоря уже про помещения,в которых эти операции нужно проводить. У животных отсутствует полноценное питание ,корма в приютах качества ниже Чаппи и Педегри. В зимнее время ,когда животным требуется много энергии ,чтобы согреться,особенно трудно прожить на таких кормах .Выделяемых приютам средств катастрофически не хватает на все его нужды. Таково реалии многих муниципальных приютов , и они сильно отличаются от того,какие приюты нам показывают по Animal Planet и Discovery.
К счастью, Щербинскому приюту в этом плане повезло- он считается образцово-показательным приютом Москвы.

6 Научило ли вас чему то волонтерство, изменило ли как-то вашу жизнь,внесло ли что то новое,может поменяло ваш взгляд на жизнь?

Ольга П. : Наверное,волонтерство научило меня быть более ответственной. Также благодаря волонтерству я обрела много новых знакомств.

7. Есть ли у вас дома собака и какая у нее история?

Ольга П. : Сейчас дома у меня одна собака :кобель породы карликовый пинчер. Взяла его я задолго до прихода в приют . В дальнейшем планирую взять домой собаку уже из приюта.

8. Чтобы вы могли пожелать людям,которые хотят быть волонтерами?

Ольга П. : Если у Вас есть тяга к животным и Вы хотите им помогать, то отбросьте все Ваши сомнения и страхи,приезжайте в приют. Обещаю,Вы не пожалеете!

Ольга Пожарская волонтер приюта Щербинка ЮЗАО.

НАЙДИ СВОЕГО ДРУГА НА САЙТЕ http://sobaka-uzao.ru

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/sobakauzao

В ОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52192984105166

В КОНТАКТЕ http://vk.com/priyutsobak_werbinka_uzao

В ТВИТТЕРЕ https://twitter.com/averina_89

В ИНСТАГРАМЕ http://instagram.com/sobakauzao

#ищусобаку #ищудруга #собака #собакимосква #собаки #собакадаром#собакащербинка #собакаизприюта #собакавдобрыеруки #верныйдруг#любимыйпеc #хочудруга
#преданныйпес #любимаясобака #преданность

Комментариев нет:

Отправить комментарий