понедельник, 16 ноября 2015 г.

БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ВЫЖИВЕМ!!!

Новосибирск!! ГОСПОДА!! ДОРОГИЕ МОИ!! ПОМОГИТЕ!! У Жана резкое обострение, в ветеринарку везти не на что, и лекарства выкупать тоже!!((( Я уже не говорю о том, что пса нужно обследовать и устанавливать истинную причину заболевания!! Как на зло у 13 котов кончается корм (осталось буквально на несколько дней), я экономлю, даю понемногу, чтобы хотя бы голодом не сидели. Только забрали у меня кысоньку в Красноярск и на следующий же день под дверь подкинули "скелет" обтянутый кожей, с пузом набитым глистами (возможно беременная)!! Откармливаю, глистогонить надо и тоже к врачу тащить!!
Собакам покушать надо прикупить, ненадолго еды осталось!! ПОМОГИТЕ!! СЛЁЗНО ПРОШУ!!!
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ФИН. ПОМОЩИ:
(старую свою карту я потеряла, поэтому новая) Номер карты СБ 4276 8440 1178 8239 назначение платежа пополнение картсчёта.
ФИН. ОТЧЁТ: https://vk.com/topic-92323676_31581042
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий