суббота, 5 сентября 2015 г.

СТОП МАШИНЫ! ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПОЛЗЁТ СОБАКА!

(Эту собаку выбросили 8 августа 2015 года. Просто прочитайте...)
Сразу напишу, что помощи никакой не надо, лишь ищу кого-то кто знает эту песу, ее жизнь и имя, характер и прочее.
Песа останется у меня до конца своих дней. Восьмого числа хозяин привез эту песу к Волховскому мосту на 120 км Мурманской трассы, на очень оживленный и большой перекресток, выгрузил песу, которая едва передвигает лапы, отвлек едой и уехал на большой скорости. Песа поела с ненормальной жадностью и стала искать своего жестокосердного хозяина, едва ковыляя через трассу в разных направлениях, падая и поднимаясь вновь. Все это мне рассказали многочисленные продавцы рыбы у моста, где они торгуют днем и ночью. Песа очень старенький, абсолютно глухой и слабовидящий. Был поздний вечер, дело к ночи и надвигалась гроза...в это время на счастье(спасибо Господи, что дал мне возможность спасти старичка) ехала я в сторону города. Вижу движение на перекрестке прекратилось, все стоят и я вышла из машины, чтобы посмотреть надолго ли. Смотрю, водитель рейсового автобуса держит песу за ошейник, а другие люди помогают ему перевести песу через дорогу, ведь тот еле -еле идет и все время падает то на бок, то назад. Далее, как всегда, не в силах уехать, я выгрузила все лишнее из машины(машина была забита всякой всякостью для зимних заготовок), и погрузив песу в машину, помогли люди(спасибо им) поехала домой. Прошли три недели, как один день, песа отъедается, но меня совершенно не воспринимает и ковыляя целыми днями по периметру забора ищет выход, чтобы искать своего хоза. Я конечно отогрею его сердечко, но ведь это собака, верное существо не способное на предательство. Песа этот будет помнить и тосковать по хозяину, бросившему его на произвол судьбы на таком оживленном перекрестке, явно на погибель, будет помнить его до последней минуты своей жизни, мечтая о встрече, которая никогда не состоится, уж мы то знаем это....

источник (тут можно будет прочитать новости) http://www.vsehvosty.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t..
автор и спасительница Наталия Симонова https://vk.com/kosmey8591

Комментариев нет:

Отправить комментарий