среда, 19 августа 2015 г.

Бежим, торопимся, беремся спасать, переселять, пристраивать …

 https://vk.com/vspitkovska?w=wall227146233_9927

Торопимся. Просим о помощи. Пишем посты . Делимся постами .Как-то справляемся. Но иногда сваливается на голову не проблема – проблемища. Руки опускаются. Так сегодня у Мирры Ломонос. Все Вы знаете ее по интернету. Я познакомилась с ней в самые трудные дни для меня и моего приюта. Тогда Мирра, чтобы помочь мне добиралась ко мне больше 3х часов , чтоб хоть пару часов помочь , а потом опять больше 3х часов домой , чтобы покормить и выгулять своих Хвостатых . Сегодня на руках у Мирры добавилось тридцать малявок Гавкалок. Наверное, многие читали ее утренний пост. Это уже не просьба о помощи, а отчаянный крик . 

Четверых больнушек я беру под свое кураторство. Необходимо их обследовать и лечить . Для этого нужны деньги. После лечения, если не найдем им ПХ, заберу к себе.
Я всех очень прошу присоединиться ко мне. Речь идет только о помощи в кураторстве . Фин.посты, посты о поиске ПХ . Мирре одной не потянуть . Уверенна найдется среди Вас 20-25 человек , которые помогут своими постами одному щенку . Не думайте о помощи Мирре, думайте о том, что она без Вас не успеет помочь малышам. ВЫ ПОМОЖЕТЕ !!! Не важно, где Вы живете, спасибо интернету – расстояние не помеха .Все , кто хочет помочь , пишите Мирре , пишите мне , я Вам помогу связаться . Вы ведь поможете !!!
А теперь о моих новых подопечных. Моя четверочка практически не ходит . Сегодня главное их обследовать анализы , снимки , оплата стационара , еда , лекарств – даже не представляю себе конечную сумму . Озвучу через пару дней
Фин.отчет будет здесь ( в виде скринов фотографий ) http://vk.com/album-83469269_220020985
Мои реквизиты для перечисления денег карта ПБ 5169 3305 0529 5367 Фонд "VIRA" Спитковская В.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий