четверг, 12 марта 2015 г.

МЕГА СОС!!!В п.Красный Бор много брошенных животных

Питер/Ленинградская обл. Тосненский р-н.
ЛЮДИ!!!!
В п.Красный Бор много брошенных животных, их становится все больше и больше, кто-то уже обзавелся потомством. Животных очень жалко!!!! Их много, а я одна и не могу им всем помочь!!! Только на прошлой неделе писала про семейство из 6 котофеев, на призыв о помощи ни один человек не отозвался.https://vk.com/club42376061?w=wall-42376061_119320 Закупила для них корм, езжу каждый вечер их кормить. Теперь на нашей улице появилось вот такое ласковое чудо. Первый раз увидела эту щенулю-девчушку неделю назад, думала бегает у кого-то на самовыгуле. Но собака до сих пор на улице и никто ее не ищет. На вид месяцев 6. Добрейшее существо. Судя по шерсти, бывшая домашняя и на улице совсем недавно.
Кроме них на улице остается кот Митя, которого так же кормлю. Его надо срочно забирать с улицы, мне не нравится, как он реагирует, когда я его зову. Такое ощущение, что у него стало плохо со слухом, хотя кот молодой.
СРОЧНО!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! НУЖНЫ СОКУРАТОРЫ, ФИНКУРАТОРЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ПЕРЕДЕРЖКИ!!!! Я не могу одна взять всех на себя!!! И мне сложно сделать выбор, кого спасти, а кого оставить на улице!!! ЛЮДИ, ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС!!! СПАСИТЕ!!!
Тема по 6-ти котофеям https://vk.com/topic-42376061_31442718

Со всеми вопросами и предожениями в личку https://vk.com/hmeleva1982 или по телефону 8-921-646-23-67 Анна

ПРОШУ АКТИВНОГО ПЕРЕПОСТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий