четверг, 26 декабря 2013 г.

***НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ТИМОША ЖДЁТ ВАС!!!***

Москва. Приют Солнцево.
***НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ТИМОША ЖДЁТ ВАС!!!***

Здравствуйте, мои дорогие, самые лучшие на свете, Хозяева! Я очень добрый, весёлый и красивый паренёк собачьих кровей. Меня зовут Тимоша. Мне около 3-х лет. Мой рост 50-55 см в холке. Я прекрасно понимаю, что каждая уважающая себя собака должна уметь ходить на поводке. И я умею это делать! Люди говорят, что я жизнерадостный, добрый и умный пёсик. Я совершенно здоров, привит и, пардон, кастрирован. Так что дамами я больше не увлекаюсь.
Сейчас я живу в муниципальном приюте для собак в Солнцево. И я....ЖДУ....ЖДУ....ЖДУ.... Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ, МОЙ ДОРОГОЙ ХОЗЯИН!!!
В самый волшебный Новогодний праздник я загадываю каждый раз одно и тоже желание - НАЙТИ ДОМ!..
Так давайте вместе, всем Миром исполним его, самое заветное желание - подарим ему Любовь, Счастье и Ласку! Пусть в этот Новый 2014 год Тимоша встретит бой курантов вместе с мамой и папой в тёплом доме, где любовью и счастьем пропитан даже воздух!
ЛЮДИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Давайте не дадим Тимке провести ещё один Новый год за решёткой холодного вольера. ПРИЕЗЖАЙТЕ К ТИМОШЕ, ЗНАКОМЬТЕСЬ!!! И, может быть именно Вы станете счастливым Хозяином самого лучшего пса на свете!

Тел.: 8(909)642.40.89 (Светлана)

Комментариев нет:

Отправить комментарий