суббота, 3 августа 2013 г.

Вопрос о безнадзорных животных

Вопрос о безнадзорных животных остается для меня открытым. Я понимаю, что настоящую проблему не решить единичными случаями помощи, т.к. это борьба со следствием, а причину никто устранять не торопится - в нашей стране не принято заботиться о животных. Спасение котёнка или стаи собак бессмысленно,число бездомных не снизится, место спасенного занимают свежерожденные несчастные, т.к. программа стерилизации себя не оправдала - выделенные государством деньги благополучно утекли мимо животных.
И все же подвиги некоторых людей, самозабвенно облегчающих страдания беззащитных существ, восхищают и воодушевляют меня. Да, всех не спасти, но от этого знания мучительно умирающей собаке не становится легче.
Удивительные люди. Как правило они женского пола. Бытует мнени, что подобные личности психически нездоровы, одиноки и неадекватны. Это неверно. На ПИКовском форуме я познакомилась со многими. Контингент разнообразный - от одиноких малоимущих женщин до обеспеченных семей. Люди тратят свои деньги и силы ради того, чтобы прекратить мученья животных. Это очень трудно и затратно.
И когда у меня на глазах умирает животное, пройти мимо не получается. Иногда бывает очевидно, что именно от меня зависит судьба того или иного зверя и другого шанса у него нет. Ввязавшись несколько раз в спасательный процесс, ощутила на собственной шкуре, каково это. Жизнь одного котенка стоила почти 30 000 рублей и 2-х недель безвылазного пребывания в ветклинике. Вот поэтому я преклоняюсь перед вышеозначенными людьми, которые понимают, что жизнь любого существа не имеет цены.
Вот некоторые из ПИКовских историй, которые мешают мне полагать, что борьба с жестокостью мироздания бесполезна. http://www.liveinternet.ru/community/4325068/post2140..

Комментариев нет:

Отправить комментарий